20 финалистов, один победитель. Как Украина шла к первому Каннскому льву

«Есть!!!!! Первый!!! Разрываем этот замкнутый круг! Поздравляю, Украина!:))) #ЛевНаш!!! #UCMC», — написал поздно вечером 21 июня Геннадий Курочка, основатель и член правления Украинского кризисного медиацентра. Их эмоциональная работа Ukraine Witness, посвященная трагической годовщине Бабьего Яра, взяла Бронзового льва в категории Lions Entertainment For Music.

Это первый каннский Лев для Украины за 10 лет участия наших креативщиков в фестивале. Marketing Challenge искренне поздравляет всех причастных к созданию Ukraine Witness и надеется, что это не последняя победа украинских участников в этом году.

А пока мы ждем новых радостных сообщений, предлагаем вспомнить пять достойных проектов украинских команд, которые почему-то не смогли пробиться дальше шорт-листа.

 

Календарь из мензурок

Saatchi & Saatchi Ukraine для BASF /шорт-лист в Design, 2016

В 2016 году в категории Design рекламное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine представило экспериментальный календарь, который был разработан для химического концерна BASF

Никаких отрывных листочков. Календарь BASF состоит из двенадцати мензурок с разноцветной жидкостью. Какой именно, не говорится, но в ее безопасности для здоровья можно не сомневаться. По мере того, как она испаряется, можно было понять, какое сегодня число и день недели. Для чистоты этого ежедневного химического эксперимента календарные пробирки рекомендовалось держать подальше от солнечных лучей и сквозняка.

 

Неожиданные словообразования

TWIGA Ukraine для GameClub/шорт-лист в Press, 2015

Рекламное агентство TWIGA Ukraine вместе с дизайн-студией Tough Slate Design сделали проект «Сила слов» для игры Scrabble. Главным вдохновителем стало слово, которое «спаяло» пингвина и ручку, морковку и автомобиль, котенка и гусеницу. Если вы хоть немного знаете английский, то сразу поймете, в чем тут дело.

Крестик для города

Aimbulance для Ивано-Франковска/шорт-лист в Design, 2014

Визуальная айдентика для Ивано-Франковска от агентства Aimbulance замешана на сразу нескольких важных для города культурных символах.

Это — и основа легендарной городской Ратуши, и стежок-крестик с вышиванки украинца, и цветовые параллели с важными сферами (этникой, историей, культурой и природой).

Проект Aimbulance работает на бренд города — цветные крестики, которые придумали в агентстве, используются в дизайне муниципальных промо материалов и сувенирных товарах.

Подробнее об этой айдентике и ее судьбе читайте в нашем материале «Город-бренд».

Глубже. Еще глубже!

Ogilvy&Mather Ukraine для Borjomi/шорт-лист в Direct, 2012

В начале 2010-х ничего подобного мир еще не видел. Рекламное агентство Ogilvy&Mather Ukraine  для грузинского бренда минеральной воды создал самый глубокий сайт за всю историю существования интернета. Чтобы понять, из каких таких глубин добывается вода Borjomi, пользователи должны были скроллить вниз, скроллить, скроллить. Скроллить и скроллить. И в итоге доходили до отметки в восемь тысяч метров под поверхностью земли — там, где находятся природные резервуары с этой уникальной водой.

Не ваша мама

Leo Burnett Ukraine АDC*UA Awards/шорт-лист в Press, 2011

Серия принтов «Извини, мы не твоя мама» для фестиваля рекламы АDC*UA Awards, которую сделали в агентстве Leo Burnett Ukraine, несет один простой, но важный посыл: в глазах своей мамы ты гений, а вот другим придется это доказать. В рамках этого творческого проекта членов жюри фестиваля переодели в бабушкинские платья и халаты, вручили вязание и кастрюли и сфотографировали на фоне колоритного интерьера в стиле советской эпохи.

 

А вот и работа Украинского кризисного медиацентра Ukraine Witness.

 

Читайте также подборку креатива участников КМФР 2017 и ректроспективу рекламных кампаний Pornhub.

Редакционная рассылка:

Подпишитесь на редакционную рассылку: